Как зарегистрировать жалобу в IRCTC
Поезда в Индии являются одним из самых важных видов транспорта для многих людей. Это доступно, удобно и имеет лучшую связь даже в сельской местности страны. Поездки на поездах обслуживаются Индийской железнодорожной корпорацией общественного питания и туризма (IRCTC), а государственный орган обеспечивает бесперебойную работу поездов и всех связанных с ними услуг. Однако бывают случаи, когда пассажиры сталкиваются с проблемами во время своих поездок. В таких ситуациях важно знать, как зарегистрировать жалобу в IRCTC, чтобы найти решение и улучшить впечатления от поездки. Чтобы улучшить ситуацию, правительство также запустило специальную онлайн-службу подачи жалоб для пассажиров, которая позволяет им легко регистрировать жалобы, связанные с поездкой на поезде.
В этой статье мы расскажем вам пошаговую инструкцию, как зарегистрировать жалобу, связанную с проездом в поезде.
Вещи, которые нужно держать под рукой
- PNR-номер
- Активный номер мобильного телефона для проверки OTP
- Фото или видео, если они имеют отношение к жалобе
Как только вы подготовите эти вещи, давайте перейдем к процессу подачи.
Шаги
1.
Посетите с помощью любого веб-браузера на вашем ПК или телефоне
2.
Чтобы зарегистрировать жалобу, связанную с поездами, нажмите на опцию «Жалоба на поезд».
3.
Введите свой номер телефона и нажмите «Получить OTP».
4.
Введите полученный OTP и нажмите «Отправить».
5.
Теперь введите номер PNR и тип жалобы (это вариант, который вам нужно выбрать, чтобы указать характер жалобы)
6.
Выберите Подтип и введите данные инцидента
7.
Загрузите вспомогательный файл (фото или видео, связанные с жалобой)
8.
Теперь напишите небольшое описание жалобы
9.
После этого нажмите кнопку «Отправить», чтобы зарегистрировать жалобу.
Сервис Railmadad также позволяет пользователям регистрировать жалобы, связанные с железнодорожными станциями. Для этого нажмите на кнопку «Жалоба на станцию». Затем введите необходимую информацию и нажмите кнопку «Отправить», чтобы зарегистрироваться.
После регистрации жалобы вы получите Ссылочный номер. Вы можете использовать этот номер для отслеживания статуса вашей жалобы.
конец статьи