Как зарегистрировать жалобу в IRCTC

Поезда в Индии являются одним из самых важных видов транспорта для многих людей. Это доступно, удобно и имеет лучшую связь даже в сельской местности страны. Поездки на поездах обслуживаются Индийской железнодорожной корпорацией общественного питания и туризма (IRCTC), а государственный орган обеспечивает бесперебойную работу поездов и всех связанных с ними услуг. Однако бывают случаи, когда пассажиры сталкиваются с проблемами во время своих поездок. В таких ситуациях важно знать, как зарегистрировать жалобу в IRCTC, чтобы найти решение и улучшить впечатления от поездки. Чтобы улучшить ситуацию, правительство также запустило специальную онлайн-службу подачи жалоб для пассажиров, которая позволяет им легко регистрировать жалобы, связанные с поездкой на поезде.

В этой статье мы расскажем вам пошаговую инструкцию, как зарегистрировать жалобу, связанную с проездом в поезде.

Вещи, которые нужно держать под рукой

  • PNR-номер
  • Активный номер мобильного телефона для проверки OTP
  • Фото или видео, если они имеют отношение к жалобе

Как только вы подготовите эти вещи, давайте перейдем к процессу подачи.

Шаги

1.

Посетите с помощью любого веб-браузера на вашем ПК или телефоне

2.

Чтобы зарегистрировать жалобу, связанную с поездами, нажмите на опцию «Жалоба на поезд».

3.

Введите свой номер телефона и нажмите «Получить OTP».

4.

Введите полученный OTP и нажмите «Отправить».

5.

Теперь введите номер PNR и тип жалобы (это вариант, который вам нужно выбрать, чтобы указать характер жалобы)

6.

Выберите Подтип и введите данные инцидента

7.

Загрузите вспомогательный файл (фото или видео, связанные с жалобой)

8.

Теперь напишите небольшое описание жалобы

9.

После этого нажмите кнопку «Отправить», чтобы зарегистрировать жалобу.

Сервис Railmadad также позволяет пользователям регистрировать жалобы, связанные с железнодорожными станциями. Для этого нажмите на кнопку «Жалоба на станцию». Затем введите необходимую информацию и нажмите кнопку «Отправить», чтобы зарегистрироваться.

После регистрации жалобы вы получите Ссылочный номер. Вы можете использовать этот номер для отслеживания статуса вашей жалобы.

конец статьи

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *