Как купить билет на метро Airport Express Line в WhatsApp
Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) анонсировала новый сервис продажи билетов на основе WhatsApp на линии Airport Express Line (AEL) в качестве пилотного проекта.
Благодаря этому объекту поездки на метро Дели станут более эффективными и удобными для национальных и международных путешественников, направляющихся в аэропорт или возвращающихся из него.
DMRC связывается с PeLocal Fintech Private Limited
DMRC объединилась с PeLocal Fintech Private Limited для развертывания службы чат-ботов на английском и хинди в WhatsApp. Компания решила поэтапно отказаться от токенов.
«Эта услуга была запущена Викасом Кумаром, управляющим директором DMRC в Metro Bhawan, в присутствии других высокопоставленных должностных лиц», — сказал Анудж Дайал, главный исполнительный директор по корпоративным коммуникациям DMRC.
Пассажиры AEL могут получить QR-билеты, добавив официальный номер WhatsApp DMRC 9650855800 в свой список контактов и отправив «привет». Путешественники также могут создавать билеты, напрямую сканируя QR-код чат-бота, отображаемый в отделе обслуживания клиентов / билетных кассах на всех станциях AEL.
Официальные лица добавили, что пассажиры могут легко путешествовать, приложив QR-билет на своих телефонах к специальному сканеру у ворот AFC для входа или выхода.
Предпосылки
- Сохраните официальный номер WhatsApp DMRC 9650855800.
- Установлена последняя версия WhatsApp
Вот как купить билет на метро Airport Express Line в WhatsApp
1.
Откройте WhatsApp на своем смартфоне.
2.
Введите Hello, и появится автоматически сгенерированный текст с запросом на хинди или английском языке, выберите предпочитаемый язык.
3.
После того, как вы выбрали язык, выберите один из трех вариантов. Это «Купить билет», «Последнее путешествие» и «Получить билет».
4.
Теперь нажмите «Купить билеты».
5.
В списке будут показаны шесть вариантов станций линии Airport Express.
6.
Выберите из списка, что вы хотите путешествовать, а затем перейти к оплате.
конец статьи