Microsoft подтверждает, что проблема OneDrive приводит к зависанию приложения macOS
Microsoft недавно признала серьезную проблему, затрагивающую пользователей OneDrive в MacOS, из-за которой приложения зависают или перестают отвечать на запросы при попытке открыть или сохранить файлы в OneDrive.
Эта известная проблема, которая затрагивает системы, работающие под управлением последней операционной системы Mac, macOS Sequoia (также известной как macOS 15), в настоящее время исследуется гигантом из Редмонда.
«Открытие или сохранение файлов в папках «Рабочий стол» или «Документы» может привести к зависанию приложения файла. Это происходит на macOS 15», — компания написал в документе поддержки в пятницу, признавая новую проблему в OneDrive.
«Мы расследуем проблему и предоставим дополнительную информацию, когда она появится».
Поскольку проблема расследуется и на данный момент исправления нет, Microsoft советует пользователям macOS принудительно выйти из системы. Опенандсавепанелсервице обрабатывать и сохранять файлы за пределами папок «Рабочий стол», «Документы» или OneDrive, чтобы избежать дальнейших сбоев.
Для сохранения файлов затронутые пользователи могут воспользоваться приведенным ниже обходным решением, рекомендованным Microsoft:
- Открыть Монитор активности(вы можете найти его в Приложения > Утилиты папку или найдите ее с помощью Команда + Космос открыть Прожектор).
- В строке поиска в правом верхнем углу Монитор активностивходить Опенандсавепанелсервице.
- Пожалуйста, выберите процесс из списка. Возможно, он использует много ресурсов ЦП или показывает «Нет ответа».
- Нажмите кнопку X в верхней строке меню. а затем выберите Принудительное завершение.
- Закройте и перезапустите OneDrive.
- Теперь вы можете сохранить файл Office в другой папке.
Те, кто сталкивается с проблемами при открытии файлов в OneDrive, могут воспользоваться следующим обходным решением:
- Открыть Монитор активности(вы можете найти его в Приложения > Утилиты папку или найдите ее с помощью Команда + Космос открыть Прожектор).
- В строке поиска в правом верхнем углу Монитор активностивходить Опенандсавепанелсервице.
- Пожалуйста, выберите процесс из списка. Возможно, он использует много ресурсов ЦП или показывает «Нет ответа».
- Нажмите кнопку X в верхней строке меню. а затем выберите Принудительное завершение.
- Переместите файл из папки «Рабочий стол» или «Документы» в другую папку.
- Теперь вы можете открыть файл как обычно.
Отдельно Microsoft также исследует еще одну проблему, затрагивающую пользователей Windows и macOS. Некоторые пользователи не могут найти файлы, которые, как они знают, хранятся в их учетных записях OneDrive.
Пока компания работает над выявлением причины и решением проблемы для затронутых клиентов, она предложила обходной путь для этой проблемы. Он советует пользователям находить файлы вручную, перейдя к их местоположению с помощью проводника или Finder.
«Открытие и повторное сохранение файла может улучшить его доступность на мобильных устройствах или на OneDrive.com», — заявили в компании.