Как исправить + предотвратить
Xbox Series S — одна из самых мощных и популярных игровых консолей, доступных в настоящее время. Однако некоторые пользователи недавно столкнулись с проблемой случайного отключения консоли. Итак, если ваш Xbox Series S продолжает отключаться без видимой причины, что вам делать?
Если ваш Xbox Series S продолжает выключаться, начните с очистки вентиляторов и перейдите в хорошо проветриваемое место, чтобы предотвратить перегрев. Установите все обновления и очистите кеш, выключите и снова включите его. Наконец, вы можете отключить автоотключение и проверить блок питания. Если проблема не устранена, выполните сброс до заводских настроек.
Некоторые из этих решений могут показаться очевидными, но всегда лучше начинать с основных шагов по устранению неполадок, прежде чем переходить к более сложным. Надеемся, что одно из этих решений решит проблему на вашем Xbox Series S. Давайте подробно рассмотрим каждое из этих исправлений.
Почему ваш Xbox Series S продолжает выключаться?
Может быть несколько причин, по которым ваш Xbox Series S (на Amazon) продолжает выключаться. Это может быть проблема с блоком питания, самой консолью или даже игрой, в которую вы играете. Если ваш Xbox Series S выключается случайным образом, проверьте, относятся ли к вам какие-либо из следующих проблем.
- Блок питания подключен неправильно.
- Блок питания неисправен.
- Консоль перегревается.
- Вы играете в игру, которая слишком требовательна для Xbox Series S (маловероятно, поскольку игры Xbox предназначены для Xbox, но это может вызвать периодический перегрев).
- Ваша консоль настроена на автоматическое отключение.
- Проблема с аппаратным или программным обеспечением консоли.
Как исправить Xbox Series S, который продолжает выключаться?
Поскольку существует несколько причин, по которым ваш Xbox Series S может выключаться, есть также несколько решений, которые вы можете попробовать. Вот несколько быстрых исправлений, которые могут помочь:
Исправление 1: проверьте, не перегревается ли ваш Xbox Series S
Оптимальная рабочая температура для Xbox Series S составляет от 4 до 95 градусов по Фаренгейту (5-35 градусов по Цельсию). Если ваша консоль находится за пределами этого диапазона, причиной отключения может быть перегрев.
Xbox Series S имеет встроенные средства защиты, такие как вентиляционные отверстия и охлаждающие вентиляторы, для предотвращения перегрева, но иногда их недостаточно.
Чтобы исправить перегрев Xbox Series S:
- Начните с того, что пощупайте заднюю и боковые стороны консоли. Если он теплый на ощупь, это нормально. Но если он горячий, немедленно выключите его и дайте ему остыть в течение как минимум получаса.
- Используйте банку с сжатый воздух (на Амазоне) чтобы сдуть пыль или мусор, блокирующие вентиляционные отверстия. Будьте осторожны, не давите слишком сильно, иначе вы можете повредить консоль.
- Поместите консоль в вертикальное положение и убедитесь, что вокруг консоли имеется достаточный поток воздуха. Microsoft рекомендует оставлять не менее 10 см свободного пространства вокруг консоли для достаточного воздушного потока.
Если у вас возникли проблемы с местом для вашего Xbox, если у вас просто нет хороших вариантов, вы можете рассмотреть настенное крепление. как этот от TotalMount (на Amazon) поднять консоль с пола или даже добавление вторичного кулера, подобного этому (на Amazon) чтобы нагнетать больше воздуха и охлаждения через консоль.
Исправление 2: оптимизируйте настройки питания
Ваш Xbox Series S имеет автоматический режим энергосбережения, который выключает консоль после определенного периода бездействия. Это отличная функция, если вы хотите сэкономить электроэнергию, но если вы установите слишком короткое время, это может привести к неожиданному отключению консоли. Чтобы исправить это:
- Нажмите кнопку Xbox на геймпаде.
- Перейдите в «Профиль и система».
- Выберите «Настройки», а затем «Общие».
- На вкладке «Общие» выберите «Режим питания и запуск».
- Выберите «Выключить через», а затем установите более длительный период времени.
Мы рекомендуем полностью отключить функцию автоматического выключения. Выберите «Не выключать автоматически», чтобы сделать это.
Исправление 3: проверьте наличие обновлений программного обеспечения
Microsoft регулярно выпускает системные обновления для Xbox Series S, чтобы исправить распространенные проблемы. Есть большая вероятность, что обновление решит вашу проблему с выключением. Чтобы проверить наличие обновлений:
- Нажмите кнопку Xbox на геймпаде.
- Перейдите в «Профиль и система».
- Выберите «Настройки», а затем «Система».
- Перейдите в «Обновления», и вы увидите все доступные обновления.
- Выберите «Установить», чтобы установить обновление.
Исправление 4: очистить постоянное хранилище
Xbox Series S имеет специальное хранилище для пользовательских данных и игровых данных. Со временем эти данные могут быть повреждены и вызвать проблемы. Один из способов исправить это — очистить постоянное хранилище на Xbox Series S. Чтобы очистить постоянное хранилище:
- Нажмите кнопку Xbox на геймпаде.
- Перейдите в «Профиль и система».
- Выберите «Диск и Blu-ray».
- Перейдите в «Постоянное хранилище» и выберите «Очистить постоянное хранилище».
- После очистки хранилища выключите и отсоедините консоль как минимум на 2 минуты, затем перезапустите.
Это решение особенно полезно, если у вас были выключения во время игры в определенную игру. После того, как поврежденное хранилище исчезнет, переустановите игру, и, надеюсь, проблема будет решена.
Исправление 5: правильные настройки мощности и напряжения
Для Xbox Series S требуется блок питания с выходным напряжением 12 вольт и силой тока не менее 10 ампер. Если ваш блок питания не соответствует этим требованиям, консоль может выключаться.
Помните, что розетки в разных странах имеют разное номинальное напряжение, поэтому, если вы используете Xbox Series S за границей, вам необходимо проверить выходную мощность блока питания с помощью мультиметра.
Используемая вами розетка также может обеспечивать слишком большую или слишком малую мощность. Попробуйте подключить Xbox к другой розетке и посмотрите, сохраняется ли проблема.
После того, как вы убедились, что ваш блок питания работает правильно, найдите другие потенциально опасные электрические проблемы. Адаптеры питания вторичного рынка, незакрепленные провода и удлинители могут вызвать проблемы. Если вы используете какой-либо из них, попробуйте удалить их и подключить кабель питания непосредственно к розетке.
Вот еще несколько советов, которые помогут вам избежать проблем с питанием:
- Используйте прилагаемый адаптер переменного тока.
- Убедитесь, что шнуры правильно подключены и не ослаблены.
- Избегайте тугого скручивания кабелей и не подвергайте их натяжению или напряжению.
- Держите шнуры питания вдали от любых источников тепла.
- Если вам необходимо использовать удлинитель, используйте тот, который рассчитан на правильное напряжение и силу тока.
- Используйте только правильно заземленные и защищенные от перенапряжения розетки.
- Не используйте консоль во время грозы.
Исправление 6: выполните цикл включения питания
Если ваш Xbox стал жертвой скачка напряжения или отключения электроэнергии, он мог быть поврежден. Это может быть не сразу заметно, но со временем может привести к сбою консоли и, в конечном итоге, к проблемам с оборудованием. Один из способов исправить это – выполнить цикл питания, чтобы сделать это:
- Отсоедините шнур питания от задней панели Xbox Series S.
- Нажмите и удерживайте кнопку Xbox в течение нескольких секунд, чтобы выключить консоль.
- После выключения консоли выньте шнур питания из розетки.
- Подождите 3 минуты и снова подключите шнур питания к Xbox Series S.
- Включите консоль и посмотрите, устранена ли проблема.
Исправление 7: выполните аппаратный сброс
Если вы пробовали все другие решения и ничего не помогло, в крайнем случае — выполнить полную перезагрузку. При появлении запроса вы можете сохранить некоторые данные, выбрав «Сохранить мои игры и приложения», но все остальные данные будут потеряны. Поэтому обязательно сделайте резервную копию всех важных данных, прежде чем продолжить.
Сделать это:
- Нажмите кнопку Xbox на геймпаде, чтобы открыть руководство.
- Перейдите в «Профиль и система», а затем в «Настройки».
- Выберите «Система», а затем «Информация о консоли».
- Выберите «Сбросить консоль».
- Выберите «Сбросить и сохранить мои игры и приложения», чтобы сохранить ваши данные, или выберите «Сбросить и удалить все», чтобы удалить все данные.
- После завершения сброса попробуйте снова использовать консоль и посмотрите, устранена ли проблема.
Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, пришло время обратиться в службу поддержки Xbox за дополнительной помощью.