Как исправить + предотвратить

Xbox Series S — одна из самых мощных и популярных игровых консолей, доступных в настоящее время. Однако некоторые пользователи недавно столкнулись с проблемой случайного отключения консоли. Итак, если ваш Xbox Series S продолжает отключаться без видимой причины, что вам делать?

Если ваш Xbox Series S продолжает выключаться, начните с очистки вентиляторов и перейдите в хорошо проветриваемое место, чтобы предотвратить перегрев. Установите все обновления и очистите кеш, выключите и снова включите его. Наконец, вы можете отключить автоотключение и проверить блок питания. Если проблема не устранена, выполните сброс до заводских настроек.

Некоторые из этих решений могут показаться очевидными, но всегда лучше начинать с основных шагов по устранению неполадок, прежде чем переходить к более сложным. Надеемся, что одно из этих решений решит проблему на вашем Xbox Series S. Давайте подробно рассмотрим каждое из этих исправлений.

Почему ваш Xbox Series S продолжает выключаться?

Может быть несколько причин, по которым ваш Xbox Series S (на Amazon) продолжает выключаться. Это может быть проблема с блоком питания, самой консолью или даже игрой, в которую вы играете. Если ваш Xbox Series S выключается случайным образом, проверьте, относятся ли к вам какие-либо из следующих проблем.

  • Блок питания подключен неправильно.
  • Блок питания неисправен.
  • Консоль перегревается.
  • Вы играете в игру, которая слишком требовательна для Xbox Series S (маловероятно, поскольку игры Xbox предназначены для Xbox, но это может вызвать периодический перегрев).
  • Ваша консоль настроена на автоматическое отключение.
  • Проблема с аппаратным или программным обеспечением консоли.

Как исправить Xbox Series S, который продолжает выключаться?

Поскольку существует несколько причин, по которым ваш Xbox Series S может выключаться, есть также несколько решений, которые вы можете попробовать. Вот несколько быстрых исправлений, которые могут помочь:

Исправление 1: проверьте, не перегревается ли ваш Xbox Series S

Оптимальная рабочая температура для Xbox Series S составляет от 4 до 95 градусов по Фаренгейту (5-35 градусов по Цельсию). Если ваша консоль находится за пределами этого диапазона, причиной отключения может быть перегрев.

Xbox Series S имеет встроенные средства защиты, такие как вентиляционные отверстия и охлаждающие вентиляторы, для предотвращения перегрева, но иногда их недостаточно.

Чтобы исправить перегрев Xbox Series S:

  1. Начните с того, что пощупайте заднюю и боковые стороны консоли. Если он теплый на ощупь, это нормально. Но если он горячий, немедленно выключите его и дайте ему остыть в течение как минимум получаса.
  2. Используйте банку с сжатый воздух (на Амазоне) чтобы сдуть пыль или мусор, блокирующие вентиляционные отверстия. Будьте осторожны, не давите слишком сильно, иначе вы можете повредить консоль.
  3. Поместите консоль в вертикальное положение и убедитесь, что вокруг консоли имеется достаточный поток воздуха. Microsoft рекомендует оставлять не менее 10 см свободного пространства вокруг консоли для достаточного воздушного потока.

Если у вас возникли проблемы с местом для вашего Xbox, если у вас просто нет хороших вариантов, вы можете рассмотреть настенное крепление. как этот от TotalMount (на Amazon) поднять консоль с пола или даже добавление вторичного кулера, подобного этому (на Amazon) чтобы нагнетать больше воздуха и охлаждения через консоль.

Исправление 2: оптимизируйте настройки питания

Ваш Xbox Series S имеет автоматический режим энергосбережения, который выключает консоль после определенного периода бездействия. Это отличная функция, если вы хотите сэкономить электроэнергию, но если вы установите слишком короткое время, это может привести к неожиданному отключению консоли. Чтобы исправить это:

  1. Нажмите кнопку Xbox на геймпаде.
  2. Перейдите в «Профиль и система».
  3. Выберите «Настройки», а затем «Общие».
  4. На вкладке «Общие» выберите «Режим питания и запуск».
  5. Выберите «Выключить через», а затем установите более длительный период времени.

Мы рекомендуем полностью отключить функцию автоматического выключения. Выберите «Не выключать автоматически», чтобы сделать это.

Исправление 3: проверьте наличие обновлений программного обеспечения

Microsoft регулярно выпускает системные обновления для Xbox Series S, чтобы исправить распространенные проблемы. Есть большая вероятность, что обновление решит вашу проблему с выключением. Чтобы проверить наличие обновлений:

  1. Нажмите кнопку Xbox на геймпаде.
  2. Перейдите в «Профиль и система».
  3. Выберите «Настройки», а затем «Система».
  4. Перейдите в «Обновления», и вы увидите все доступные обновления.
  5. Выберите «Установить», чтобы установить обновление.

Исправление 4: очистить постоянное хранилище

Xbox Series S имеет специальное хранилище для пользовательских данных и игровых данных. Со временем эти данные могут быть повреждены и вызвать проблемы. Один из способов исправить это — очистить постоянное хранилище на Xbox Series S. Чтобы очистить постоянное хранилище:

  1. Нажмите кнопку Xbox на геймпаде.
  2. Перейдите в «Профиль и система».
  3. Выберите «Диск и Blu-ray».
  4. Перейдите в «Постоянное хранилище» и выберите «Очистить постоянное хранилище».
  5. После очистки хранилища выключите и отсоедините консоль как минимум на 2 минуты, затем перезапустите.

Это решение особенно полезно, если у вас были выключения во время игры в определенную игру. После того, как поврежденное хранилище исчезнет, ​​переустановите игру, и, надеюсь, проблема будет решена.

Исправление 5: правильные настройки мощности и напряжения

Для Xbox Series S требуется блок питания с выходным напряжением 12 вольт и силой тока не менее 10 ампер. Если ваш блок питания не соответствует этим требованиям, консоль может выключаться.

Помните, что розетки в разных странах имеют разное номинальное напряжение, поэтому, если вы используете Xbox Series S за границей, вам необходимо проверить выходную мощность блока питания с помощью мультиметра.

Используемая вами розетка также может обеспечивать слишком большую или слишком малую мощность. Попробуйте подключить Xbox к другой розетке и посмотрите, сохраняется ли проблема.

После того, как вы убедились, что ваш блок питания работает правильно, найдите другие потенциально опасные электрические проблемы. Адаптеры питания вторичного рынка, незакрепленные провода и удлинители могут вызвать проблемы. Если вы используете какой-либо из них, попробуйте удалить их и подключить кабель питания непосредственно к розетке.

Вот еще несколько советов, которые помогут вам избежать проблем с питанием:

  1. Используйте прилагаемый адаптер переменного тока.
  2. Убедитесь, что шнуры правильно подключены и не ослаблены.
  3. Избегайте тугого скручивания кабелей и не подвергайте их натяжению или напряжению.
  4. Держите шнуры питания вдали от любых источников тепла.
  5. Если вам необходимо использовать удлинитель, используйте тот, который рассчитан на правильное напряжение и силу тока.
  6. Используйте только правильно заземленные и защищенные от перенапряжения розетки.
  7. Не используйте консоль во время грозы.

Исправление 6: выполните цикл включения питания

Если ваш Xbox стал жертвой скачка напряжения или отключения электроэнергии, он мог быть поврежден. Это может быть не сразу заметно, но со временем может привести к сбою консоли и, в конечном итоге, к проблемам с оборудованием. Один из способов исправить это – выполнить цикл питания, чтобы сделать это:

  1. Отсоедините шнур питания от задней панели Xbox Series S.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку Xbox в течение нескольких секунд, чтобы выключить консоль.
  3. После выключения консоли выньте шнур питания из розетки.
  4. Подождите 3 минуты и снова подключите шнур питания к Xbox Series S.
  5. Включите консоль и посмотрите, устранена ли проблема.

Исправление 7: выполните аппаратный сброс

Если вы пробовали все другие решения и ничего не помогло, в крайнем случае — выполнить полную перезагрузку. При появлении запроса вы можете сохранить некоторые данные, выбрав «Сохранить мои игры и приложения», но все остальные данные будут потеряны. Поэтому обязательно сделайте резервную копию всех важных данных, прежде чем продолжить.

Сделать это:

  1. Нажмите кнопку Xbox на геймпаде, чтобы открыть руководство.
  2. Перейдите в «Профиль и система», а затем в «Настройки».
  3. Выберите «Система», а затем «Информация о консоли».
  4. Выберите «Сбросить консоль».
  5. Выберите «Сбросить и сохранить мои игры и приложения», чтобы сохранить ваши данные, или выберите «Сбросить и удалить все», чтобы удалить все данные.
  6. После завершения сброса попробуйте снова использовать консоль и посмотрите, устранена ли проблема.

Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, пришло время обратиться в службу поддержки Xbox за дополнительной помощью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *