Как исправить ошибки облачного хранилища PS5
Облачное хранилище Sony — отличный способ сохранить ваши игры и прогресс для PlayStation 5, но иногда что-то может пойти не так. Если вы видите ошибки при попытке доступа к облачному хранилищу или ваши облачные игры не отображаются на PS5, вот что вам нужно сделать.
Чтобы исправить ошибки облачного хранилища PS5, убедитесь, что у вас стабильное подключение к Интернету, и попробуйте перезагрузить PS5. Если это не поможет, перейдите в «Настройки» и убедитесь, что облачное хранилище включено. Также проверьте наличие свободного места — возможно, вам придется удалить некоторые игры или перенести их на внешний диск.
PS5 имеет 667 ГБ полезной встроенной памяти, которую можно расширить с помощью подписки PlayStation Plus. Все это является частью цели Sony по обеспечению непрерывного и плавного игрового процесса. Однако, как и любая другая консоль, PS5 не обошлось без досадных ошибок. Если вы также столкнулись с ошибками облачного хранилища PS5, давайте посмотрим, почему они возникают и как их исправить.
Управление облачным хранилищем PS5
Sony предоставляет 100 ГБ облачного хранилища с Членство в PlayStation Plus (на Amazon), и работает как расширение внутренней памяти консоли. Таким образом, когда вы загружаете или играете в игру на PS5, все игровые данные отправляются на серверы Sony.
Это держит вашу внутреннюю память под контролем. Однако, если вы любитель игр с огромной библиотекой, даже 100 ГБ могут быстро закончиться.
К счастью, есть несколько способов управлять облачным хранилищем вашей PS5 и держать все под контролем. Вы можете:
- Выберите, какие игры хранятся в облаке, а какие на консоли.
- Удалите игры, в которые больше не играете.
- Переместите старые или неигранные игры на внешнее запоминающее устройство.
- Удалите обновления и исправления для неиспользованных игр, чтобы освободить место на диске.
Чтобы организовать облачное хранилище вашей PS5, перейдите в «Настройки»> «Хранилище»> «Выбрать местоположение». Здесь вы увидите список всех игр и приложений, установленных в настоящее время на вашей PS5, и сколько места занимает каждое из них.
Выберите любую игру, чтобы увидеть параметры управления. Вы увидите три варианта: «Удалить», «Переместить» и «Просмотреть сведения об игре». Выберите нужный вариант и следуйте инструкциям на экране.
Почему PS5 проверяет наличие облачного хранилища?
Когда ваша автосинхронизация включена, PS5 постоянно проверяет любые изменения в ваших игровых данных, а затем автоматически загружает эти изменения в облако, чтобы у вас было больше места во внутренней памяти.
Во время этого процесса вы можете увидеть уведомление с надписью «Проверка облачного хранилища» или «Выгрузка в облачное хранилище». Обычно это нормально и не о чем беспокоиться.
Однако предположим, что вы видите это уведомление чаще, чем обычно, или оно сопровождается сообщением об ошибке. Возможно, возникла проблема с подключением PS5 к Интернету или серверам Sony. Вам придется устранить проблему, чтобы восстановить работоспособность.
Решение ошибки облачного хранилища PS5
Вот несколько вещей, которые можно попробовать, если вы получаете сообщения об ошибках, таких как «Что-то пошло не так» или «Не удалось синхронизировать данные сохранения» при загрузке данных игры в облако.
Проверьте подключение к Интернету: игры для PS5 тяжелые и требуют надежного и стабильного подключения к Интернету для правильной загрузки или загрузки. Проведите тест скорости и устраните проблемы с подключением к Wi-Fi или Ethernet.
Перезагрузите PS5: многие пользователи обнаружили, что простой перезапуск часто устраняет некоторые распространенные сбои и ошибки.
Выберите правильное место для хранения: если вы получаете сообщение об ошибке «Не удалось синхронизировать данные сохранения» или «Не удалось синхронизировать данные сохранения из-за конфликта», скорее всего, PS5 не смогла определить, где выполнить синхронизацию. ваши данные.
За этими ошибками обычно следует сообщение о выборе между доступными хранилищами, поэтому выберите место, которое вы предпочитаете, и повторите попытку. В противном случае перейдите в «Настройки»> «Хранилище»> «Сохраненные данные и настройки игры/приложения» и выберите место, которое вы хотите использовать.
Освободите немного места: если ваше облачное пространство уже заполнено, вы, очевидно, не можете больше сохранять данные в облаке. В этом случае вам нужно сделать небольшую уборку, чтобы освободить место.
Как вы можете получить больше облачного хранилища PS5?
Sony предоставляет облачное пространство с членством в PlayStation Plus, но если вам нужно больше места после его заполнения, единственный вариант — перенести некоторые данные на внешнее запоминающее устройство. Sony имеет строгие правила для совместимых внешних устройств, поэтому варианты довольно ограничены.
SSD-накопители M.2 (на Amazon) являются наиболее рекомендуемым типом, но они могут быть дорогими и нуждаться во внешних радиаторах. SSD от Samsung, SanDisk и FIRECUDA работают с PS5.
Более доступным и по-прежнему совместимым вариантом является отформатированное устройство хранения данных USB, но убедитесь, что это SuperSpeed USB 5 Гбит/с с минимальной емкостью 250 ГБ (тем не менее, это не гарантирует работу с PS5).
Этот вариант не идеален, поскольку PS5 не поддерживает прямое воспроизведение с USB-устройств. Поэтому вам придется скопировать игру обратно во внутреннюю память PS5, прежде чем вы сможете в нее играть.