Интернет не работает: могу ли я потребовать свои деньги?

В некоторых случаях, если интернет не работает, вы можете потребовать компенсацию от своего провайдера. В основном это то, что они вернут часть денег, которые вы ежемесячно платите за услугу.

Но право на компенсацию за сбой интернета действует не во всех случаях…

В этой статье я объясню сценарии, в которых вы можете подать иск, условия для получения компенсации или компенсации и примерно, сколько денег вы получите от своего провайдера. Действуй!

Вы можете требовать, если сбой не по вашей вине

Вы можете остаться без интернета по многим причинам, от проблем с проводкой, до проблем с настройкой роутера…

Дело в том, что если причина проблемы не в вашей вине, вы имеете право пожаловаться. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что ваше отключение не связано с чем-то, что вы сделали сами.

Сменить пароль роутера вайфай хуавей

Теперь, когда вы исключаете возможность того, что это была ваша вина, необходимо выполнить ряд условий, чтобы потребовать компенсацию или компенсацию от компании-провайдера.

Условия могут различаться в зависимости от компании, которой вы пользуетесь, поэтому желательно ознакомиться с условиями и политикой сервиса.

Но, как правило, почти все компании выплачивают вам компенсацию, если выполняется любой из следующих сценариев…

6 часов без обслуживания или 48 часов без ответа после сообщения об ошибке

Если вы проводите 6 часов подряд без интернета, то это факт, вы можете требовать свои деньги. В некоторых компаниях должно быть минимум 8, но в большинстве 6.

Кроме того, эти часы должны быть в пределах часов с 08:00 до 22:00. В сокращениях службы на рассвете это «правило» не распространяется на рассмотрение возмещения.

Точно так же, если вы сообщите о сбое, у технической службы есть до 48 часов, чтобы решить проблему.

Если через 2 дня не восстановят сервис, а также не пришлют мастера к вам домой для проверки соединений, то вы имеете полное право потребовать свои деньги обратно.

Сколько денег вернет вам ваш провайдер?

Опять же, это зависит от компании, которую вы наняли. Это также можно найти в политиках и условиях обслуживания.

Некоторые компании возвращают сумму денег, пропорциональную времени, в течение которого услуга была недоступна. Orange и Movistar используют эту модальность.

Например, если вы платите 200 евро в месяц, а в месяце 30 дней, значит, услуга стоит 6,66 евро в день. Если провести 5 дней без интернета, то вернут 33,33 евро.

Другие возвращают фиксированный процент от того, что вы платите ежемесячно. Например, Vodafone возвращает 10% от вашей ежемесячной платы.

Следуя предыдущему примеру, если вы платите 200 евро в месяц, вы получите 20 евро обратно, независимо от количества дней, проведенных без обслуживания.

Компенсации не являются автоматическими, подайте заявку!

В большинстве случаев вы не получите свои деньги обратно автоматически. Чтобы получить их, вам нужно будет потребовать компенсацию или возмещение убытков.

Хорошо, что вы уже знаете, при каких обстоятельствах вы имеете на это право, поэтому все, что вам нужно сделать, это дождаться выполнения условий и обратиться к своему оператору или поставщику услуг для запроса компенсации.

Помните, что лучше всего ознакомиться с условиями и политиками обслуживания, которыми управляет ваш провайдер, чтобы убедиться, что в вашем случае применяется денежная компенсация.

Как только это подтвердится, свяжитесь с компанией, сообщите им, что вы запрашиваете компенсацию или компенсацию, и объясните, почему…

Скажите, а вы знали, что вы можете потребовать деньги от своего провайдера, если у вас не работает интернет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *