Формулы Excel для начинающих – изучение основ

В период технологической революции, в которой мы живем, важно осваивать различные программы. Это невероятно, но знание ПК и больше всего в Microsoft Office – это то, что, несомненно, поможет вам получить работу.

Я говорю это, потому что очень часто можно увидеть, как работодатели запрашивают знания в Office (в большей степени в Excel) в своих предложениях о работе.

Еще одна очень важная информация заключается в том, что на различных должностях необходимо использовать Excel. То есть, если вы не знаете, как его использовать, вы не будете кандидатом на эту должность, и я не говорю о вакансиях в компьютерных или софтверных компаниях. Просто административная работа, приемная или работа с клиентами.

Поэтому знание того, как пользоваться Excel, или знание основ очень важно в наше время.

Это не только поможет вам быстрее найти работу. Это также может помочь вам, например, более организованно контролировать свои финансы.

Однако, если вы дошли до этой статьи, чтобы узнать, что Excel базовый, Я кратко объясню, для чего это программное обеспечение, прежде чем приступить к объяснению его основных формул.

Что такое Microsoft Excel и для чего он нужен? – Краткое объяснение.

Microsoft Excel – одна из программ, входящих в состав Office Suite. То есть он является частью набора программ, таких как Word, Power Point, Access, One Note и других. Каждая программа Microsoft Office используется для чего-то определенного.

В случае с Excel они используются электронные таблицы для точного выполнения математических расчетов.

Также можно сказать, что это программа, основанная на офисной работе. То есть бухгалтерское программное обеспечение, которое используется для управления финансами, движениями, балансами и бесчисленными процессами.

В свою очередь, Excel предлагает своим пользователям множество инструментов, таких как сводные таблицы, и даже поддерживает языки программирования макросов (Visual Basic).

Как я упоминал ранее, способ использования Excel – это функции. В них мы можем выделить логику, математику и тригонометрию, финансы и статистику.

Очевидно, есть также функции текста, поиска и базы данных. Я мог бы продолжить, но я бы пошел по ходу дела, так как здесь мы увидим основные функции, предназначенные для людей, которые хотят иметь базовые знания Excel.

Пока, полагаю, все было ясно. Поэтому я объясню фундаментальную концепцию выполнения функций с помощью Excel.

Первые базовые концепции Microsoft Excel.

Что ж, вы знаете, что в Excel вы будете работать над электронная таблица (или несколько). Следовательно, если вы откроете новый документ, вы сможете просмотреть строки и столбцы. Вы также заметите небольшие пустые прямоугольники, которые называются клетки. Этот последний термин очень важен для понимания, поскольку он лежит в основе Excel.

Поэтому, чтобы объяснить это просто, в каждой ячейке есть число и буква. Номер ячейки соответствует горизонтальному ряду, в котором она расположена. С другой стороны, буква ячейки соответствует положению в вертикальном столбце. Итак, мы могли бы определить ячейку, например, как «A1» или «D22».

В ячейках вы определите значения, которые затем будете использовать для выполнения функций. Это может показаться сложным, но это очень легко понять. Чтобы концепция была вам очень ясна, я оставляю вам пояснительное изображение.

строка, столбец и ячейка в Excel

Понятнее, невозможно. Обратите внимание, что все ячейки определены одинаково.

Основные критерии для создания формул в Excel.

Сначала вы должны изучить концепцию, которая применима ко всем функциям и операциям:

Если вы хотите выполнить сложение, вычитание или любую другую операцию / функцию, вы должны включить знак знак равно в начале. Таким образом вы заставляете Excel «понимать», что вы примените формулу.

После знака = вы должны открыть круглую скобку, чтобы включить значения / ячейки, заканчивая закрывающей круглой скобкой.

Звучит сложно? Если вы не поняли, теперь поймете. Давайте посмотрим, как рассчитывается сумма в Excel, чтобы лучше ее прояснить.

Предположим, вы хотите составить сумму из переданного вам списка цен. Человек, который сообщил вам цены, отправил вам файл Excel (XLSX).

основы Excel, строка, столбец, ячейка

Предполагая, что это прайс-лист, мы видим, что у нас есть 6 занятых ячеек. Первая ячейка «A1» занята справочным текстом, в данном случае «ЦЕНЫ». Будучи справочным текстом, мы не будем ничего делать с этой ячейкой.

Затем у нас есть цены, они занимают ячейки A2, A3, A4, A5 и A6. У каждой ячейки своя цена.

Как видно на изображении, ячейка «A7» пуста. Что ж, вот и результат нашей суммы. Вы также можете заметить, что вверху, отмеченному красным, написано «A7». Именно потому, что мы находимся в этой ячейке, и формула, которую мы применяем, будет отражена в ней.

Каждая математическая операция должна быть отражена в ячейке нашей электронной таблицы. Здесь я выбрал A7, так как он ниже, но вы можете выбрать любую другую ячейку.

Подсчитайте сумму в Excel

Короче говоря, чтобы добавить цены примера, нам нужно будет перейти к строке формул.

Здесь вы будете использовать упомянутые выше концепции. Таким образом, в строке формул вы определите, какие ячейки вы хотите добавить. Очевидно, что для добавления в Excel используется символ «+».

Как видите, при установке формулы = (A2 + A3 + A4 + A5 + A6) Excel автоматически определяет, что операция является суммой. Наконец, если вы нажмете Enter, результат будет отражен в ячейке A7. Я оставляю вам изображение, чтобы оно было вам очень ясно.

формула sumar excell

Как видите, результат нашего прайс-листа находится в ячейке A7. Вот как просто добавить в Excel.

Вычтите в Excel.

Вычитание в Excel аналогично сложению, меняется только знак операции. То есть мы будем использовать знак минус (-).

Пример для лучшего понимания:

вычесть в Excel

В этом случае я просто вычел две ячейки, A2 и A6. Очевидно, результатом будет отрицательное число, и это будет отражено в A7.

вычесть в Excel

Деление в Excel.

Ну теперь разделим в Excel, для этой операции используется символ /. Остальное аналогично всем основным операциям в Excel. Просто определите, какую ячейку вы хотите разделить на другую, и все.

Например, если у нас есть значение в A2 и мы хотим разделить его на значение E2, мы сделаем следующее:

= (A2) / (E2), а затем нажмите Enter внутри строки формул.

Division en excell

Мы увидим результат в ячейке H2, потому что в этой ячейке составьте формулу. (Я проясняю это несколько раз, так как многих это часто сбивает с толку, начиная с Excel).

разделить на excell 2

Вы заметите, что основные операции очень похожи друг на друга. Единственное, что меняется, – это символ математической операции.

Умножить в Excel.

Наконец, у нас есть умножение, что-то очень простое, и вы наверняка уже знаете, как это делать. (Если вы прочитали статью с самого начала). Символ * используется для умножения.

Используя тот же пример, что и деление, если мы хотим умножить A2 на E2, мы сделаем следующее.

= (A2) * (E2) и клавишу ввода, чтобы Excel выдал нам результат в ячейке, в которой мы выполнили операцию. В данном случае то же, что и в предыдущем случае: H2.

функция умножения в Excel

Как показано на изображении, ячейка H2 содержит результат умножения.

Наконец, вы можете заметить, что выполнение простых и базовых операций в Excel не о чем писать. Можно сказать, что теперь у вас есть базовое представление о том, как использовать это программное обеспечение.

В заключение стоит уточнить, что в Google Sheets процедура выполнения этих операций такая же.

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *