Эта частота обновления выведет вашу игру на новый уровень

В компьютерных играх всегда нужно стремиться к лучшему. В результате всегда есть лучшее оборудование, новые функции программного обеспечения, более привлекательный монитор и т. д. Но что может лучше всего улучшить ваш игровой опыт?

Частота обновления считается одним из самых важных факторов в играх. Можно подумать, что большие числа всегда лучше в играх. Но когда дело доходит до герц, с которыми может работать ваш экран, наука предполагает, что 120 Гц является королем.

Чтобы понять, почему 120 Гц является оптимальной частотой обновления, нам нужно понять, что такое герцы, как они соотносятся с количеством кадров в секунду и как мозг обрабатывает быстро отображаемые кадры. Итак, давайте посмотрим поближе.

Что такое частота обновления?

Виртуальный шутер в киберпространстве

Частота обновления равна частоте вашего экрана в герцах. Он измеряет, сколько раз ваш экран может отобразить новое изображение за одну секунду.

Если ваш монитор работает с частотой 120 Гц, он отображает набор пикселей для формирования изображения, а затем заменяет это изображение новыми данными пикселей 120 раз в секунду. Следовательно, герц — более подходящее выражение для того, что делает монитор, чем «кадры в секунду».

Для отображения определенного количества кадров в секунду вам нужен монитор с таким же или большим числом герц.

Частота обновления и частота кадров

Соотношение между частотой обновления вашего монитора и количеством кадров вашего компьютера в секунду приводит к окончательной частоте кадров. Это корреляция один к одному между измерением частоты экрана в герцах и количеством кадров в секунду.

Измерения и выходные данные не масштабируются симметрично. Так, например, экран с высокой частотой обновления по-прежнему будет отображать более низкий FPS, но экран с более низкой частотой обновления не может отображать более высокую частоту кадров.

Монитор с частотой 120 Гц может отображать 60 кадров в секунду, а монитор с частотой 60 Гц не может отображать 120 Гц. Итак, чтобы найти идеальную частоту кадров, вам нужен компьютер, который может генерировать 120 отдельных кадров в секунду, и монитор, который может обновляться 120 раз в секунду.

Какова идеальная частота обновления для игр?

Новое оборудование может производить частоту кадров намного выше 120 кадров в секунду, так зачем выбирать именно эту частоту обновления? Есть несколько факторов.

Больше не значит лучше

Во-первых, существует физический порог, при котором частота обновления может быть слишком высокой. Отрендеренные кадры имеют более низкое качество, чем отображаемые в течение более длительного времени.

Разница не сразу заметна. Однако качество изображения на мониторе с частотой 120 Гц лучше, чем на аналогичном мониторе с частотой 240 Гц. Это потому, что даже пикселям требуется доля секунды, чтобы правильно загореться. Вы даже можете подняться до монитора с частотой 144 или 165 Гц.

Возможность разрыва экрана

Разрывы экрана — давняя проблема, возникшая еще в первые дни игр. Видите ли, экран не обновляется сразу. Вот почему количество кадров в секунду будет плохим показателем для вашего монитора.

Монитор (или телевизор) обновляется по горизонтали. Однако при высоких частотах обновления процесс может стать беспорядочным, и монитор не обновляет весь кадр одновременно.

Это происходит, когда количество кадров в секунду с вашего компьютера не синхронизируется с частотой обновления монитора. Если вы когда-либо запускали тест производительности графики, вы сразу поймете проблему.

Компьютер, настроенный на работу со скоростью 60 кадров в секунду, не всегда генерирует 60 кадров в секунду. Вместо этого FPS находится в постоянном движении. То падает, то немного подпрыгивает. Все зависит от сложности кадра, который должен создать ваш компьютер.

Ваш монитор не может понять прерывистый поток данных, и изображение «разрывается».

Решение для разрыва экрана с затратами на производительность

Решение проблемы есть, но оно требует больших вычислительных мощностей. Это решение называется VSync. VSync, или вертикальная синхронизация, синхронизирует кадры с компьютера с частотой обновления монитора.

Чем выше частота обновления и FPS, тем больше кадров VSync необходимо синхронизировать. В свою очередь, меньше мощности вашей видеокарты доступно для рендеринга ваших игр.

Медицинская наука

Менее обсуждаемый фактор исходит из мира медицинской науки.

Ваши глаза не могут воспринимать частоту кадров намного выше 60 кадров в секунду. Это факт, который не устраивает геймеров, которые заплатили премиальные цены за мониторы со смехотворно высокой частотой обновления.

Но научные доказательства довольно конкретны. Например, многие рецензируемые исследования показали, что у людей есть критическая частота слияния мерцаний, которая ограничивается примерно 60 кадрами в секунду.

Критическая частота слияния мерцаний — это научный термин, обозначающий порог, при котором еще можно различить мерцание изображений, воспроизводимых в быстрой последовательности. Например, при частоте около 60 кадров в секунду наши глаза и мозг не могут воспринимать более высокие частоты кадров, потому что они не могут отличить кадры от полного движения.

Люди естественно видят около 60 кадров в секунду в реальном мире и не могут различить ничего, что происходит быстрее.

Если наше восприятие ограничено 60 кадрами в секунду, зачем выбирать 120 Гц?

Точная скорость, на которой ограничено наше восприятие движения, может немного различаться от человека к человеку. Однако лучше всего использовать монитор с частотой 120 Гц, потому что он выходит за пределы нашего восприятия.

Это как использовать дробовик, чтобы убить крысу. Дико подавлен, но вы знаете, что крыса мертва.

Частота обновления 120 Гц в два раза превышает скорость, о которой наука говорит, что мы можем отличить неподвижное изображение от движущегося. Таким образом, вы знаете, что ваше время отклика и общий опыт не могут быть лучше. Кроме того, когда ваше оборудование нацелено на 120 кадров в секунду, диапазон провалов частоты кадров обычно будет незаметен.

Многие геймеры будут спорить на эту тему до скончания века. Они уверены, что видят разницу между 120 Гц и 240 Гц. Это может быть восприятие, вызванное ожиданием.

Каковы преимущества игр с высокой частотой обновления?

Профессиональный киберспортсмен, играющий в соревновательные видеоигры

Есть много преимуществ для игр с более высокой частотой обновления. Во-первых, время реакции.

Точное время отклика

Онлайн-игры «игрок против игрока» невероятно конкурентны. Таким образом, многие игроки воспользуются любым преимуществом, а более высокая частота обновления означает более реалистичное окно для реакции за доли секунды.

Захватывающая игра

Во-вторых, более высокая частота обновления обеспечивает более плавный игровой процесс. Чтобы ощутить весь эффект, сыграйте в любую игру со скоростью 60 кадров в секунду, а затем переключитесь на 30 кадров в секунду. Вы сами увидите критическую частоту слияния мерцаний. Игра будет выглядеть так, как будто она мерцает от одного кадра к другому.

Улучшенные игровые эффекты

Еще одно преимущество более высокой частоты обновления заключается в том, что разработчики игр могут точно настраивать специальные эффекты и реакции окружающей среды. Например, взрыв лучше выглядит как плавная последовательность, чем куча заикающихся кадров.

Кроме того, разработчики игр могут управлять эффектами, чтобы они происходили более реалистично. Например, подумайте о том, чтобы сыграть в шутер от первого лица, где вы можете стрелять по бочкам, которые взрываются.

Чем выше частота обновления, тем точнее игровое воздействие и спецэффекты. Можно проверить разницу между 60 FPS и 30 FPS, чтобы ощутить все эти преимущества.

Интересно, что улучшения выше 120 кадров в секунду обычно оцениваются как «минимальные». И наоборот, разница между 30 и 60 кадрами в секунду считается «изменяющей правила игры».

Независимо от деталей, вы должны купить монитор, который выглядит лучше всего для вас. В конце концов, вы будете тем, кто смотрит на это.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *