4 причины, по которым могут отказать в переносимости вашей линии

Мобильность — это право на сохранение номера телефона при смене оператора. Как правило, внесение этого изменения не вызывает каких-либо неудобств, но бывают случаи, когда в переносимости вашей линии может быть отказано.

В этой статье мы объясним, при каких обстоятельствах вам может быть отказано в переносе линии, и что вы должны сделать в каждом случае, чтобы решить эту проблему…

1. На вашу SIM-карту было сообщено о краже или потере

Это, как и большинство неудобств, которые мы увидим, связано с вашим домашним оператором (от которого вы собираетесь мигрировать).

Если на вашу SIM-карту было сообщено о краже или утере, то по логике вещей перенос на нового оператора не может быть завершен.

Если сообщали не вы, то следует связаться с оператором, чтобы попытаться прояснить недоразумение. Но важно отметить, что будет довольно трудно доказать, что это было недоразумение или ошибочная жалоба.

Вероятно, вам придется ходить по офисам, предъявлять документы, удостоверяющие вас как законного владельца линии, вашего телефона и так далее.

что такое замена сим

2. Стихийные бедствия, забастовки или обстоятельства непреодолимой силы

Это особые случаи, когда операторы могут отказать в обработке переносимости вашей линии. Но, поскольку это временные ситуации, они могут отказать в этом только на определенное время, они не могут быть запрещены навсегда по какой-либо причине, такой как стихийные бедствия, забастовки и т. д.

В этот раздел мы могли бы также включить технические проблемы. Если в сети вашей текущей компании есть технические проблемы, препятствующие переносу, вполне вероятно, что вам будет отказано в переносе.

3. Данные между операторами не совпадают

Конечно, связь между двумя операторами, осуществляющими переносимость, существует. Новый оператор связывается со старым, чтобы убедиться в правильности предоставленных вами данных.

Если данные владельца линии не совпадают, перенос не выполняется. В этом случае вы должны связаться с новым оператором, чтобы убедиться, что вы правильно указали все свои данные (имя, фамилия, удостоверение личности, номер телефона и т. д.), и если что-то не так, исправить. Если вы не можете предоставить информацию, необходимую для подтверждения вашей личности, вам может быть отказано в переносе.

После того, как данные будут исправлены, не должно возникнуть проблем с портированием вашей линии.

4. Ваш номер телефона был удален

Как и в случае сообщений об утере или краже, если вы отменили свой номер, вы не сможете выполнить перенос.

То есть, если, например, вы по каким-то причинам решили аннулировать номер, но потом пожалели об этом и решили, что сохраните его у своего нового оператора, то перенести перенос вы не сможете.

В этом случае, чтобы попытаться решить эту проблему, вам нужно будет связаться с вашим домашним оператором и объяснить причины, по которым вы хотите восстановить номер и оставить его у нового оператора.

Вернуть его вам или нет, будет зависеть от них, и это будет во многом зависеть от того, присвоили они уже номер или нет.

5. Нарушение договора с действующей компанией:

Если у вас есть действующий контракт с вашей текущей компанией и вы еще не выполнили его условия, вполне вероятно, что вам будет отказано в переносе. Скорее всего, вам придется заплатить какой-то штраф, прежде чем вы сможете осуществить свой порт.

6. Непогашенные долги.

Если у вас есть непогашенные долги перед вашей текущей компанией, это может быть причиной отказа в переносе. В этом случае выплаты причитающихся сумм должно быть достаточно, чтобы иметь возможность осуществить вашу переносимость.

7. Мошенничество

Если вас подозревают в попытке мошенничества, вам может быть отказано в переносе.

Что делать, если отказали в переносимости вашей линии?

Если они это сделали, то это, безусловно, по одной из 4 причин, описанных выше. Наш совет – связаться с обоими операторами, спросить, что случилось, почему отказали в переносе и что можно сделать, чтобы это исправить…

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *